Как самому отрегулировать редуктор на ниве

Разборка и ремонт редуктора переднего моста

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста НИВЫ крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

Всё о переднем редукторе Шеви Нивы — устройство, неисправности, ремонт

Регулировка переднего моста на Ниве — одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества. Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы:.

Регулировка переднего моста на Ниве 21214
Независимое крепление редуктора переднего моста ВАЗ 2121, 21213-14

Сообщение в конференции "ВАЗ-классика" В конструкции узла есть слабое место — распорная втулка 20 так называемая бочка. По замыслу разработчиков, она, деформируясь при затяжке гайки 22, должна сохранять достаточную упругость в течение всего срока службы машины, обеспечивая постоянный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни.

Детали агрегата находятся в прочном металлическом корпусе, защищающем механизм от повреждений. Для смазки вращающихся частей используется трансмиссионное масло. Усилие карданного вала, прикрученного к фланцу на хвостовике узла, передается ведущей шестерне. Далее, через сателлиты, крутящий момент распределяется между шестернями полуосей левой и правой.

Похожие статьи