Пневматическая схема электровоза 3эс5к

2Эс5к, 3эс5к ермак

Балуев Н. Загрузить фото.

Пневматическая схема и пневматическое оборудование

К V 75 — включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла. КТ1 - обеспечивает перевод электровоза из режима электрического торможения в режим « Тяга », обеспечивая переключение переключателя «QР1»из « Торможения » в « Тягу » без токовой нагрузки контакты реле замыкаются с выдержкой времени после отключения блоков питания ВИП от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. Реле КТ2 — осуществляет контроль за переключением из режима рекуперации в режим тяги после прекращения питания ВИП от обмотки собственных нужд трансформатора с задержкой времени, необходимых для затухания переходных процессов в цепи тяговых двигателях. Реле времени КТ4 - задержка подачи питания к усилителям импульсов с помощь на ,5 сек. Реле времени КТ6 - имеют выдержку времени ,5 сек.

Электровоз 3ЭС5К Ермак

Балуев Н. Загрузить фото. Моя страница? Новые сообщения. Мои файлы загрузить. Мои настройки.

Общие ТУ на кап. Общие требования. РД Схема пневматическая принципиальная приведена для одной секции. Схемы секций электровоза одинаковы.

Похожие статьи